Хотите оставить заявку? Появились вопросы? Наша служба поддержки всегда на связи.
Контакты
Телефоны:
+7 499 404 22 63
+7 812 602 74 94
Email: info@itviz.biz

Блог

Главная  /  SEO   /  Внутреннее и внешнее продвижение сайта: как это работает

Внутреннее и внешнее продвижение сайта: как это работает

seo-optimization

Качественный интернет-сайт является отличным инструментом для ведения бизнеса в любой сфере. При помощи сайта можно максимально эффективно предлагать свои товары и услуги, ведь ни одно информационное пространство не предоставит такую обширную аудиторию, как это сможет сделать Всемирная Сеть. Но для того, чтобы ресурс начал приносить прибыль, необходимо провести его качественную оптимизацию. Под этим понятием подразумевают комплекс мер, направленных на поднятие рейтинга сайта в выдаче наиболее востребованных поисковых систем.

SEO-оптимизация и ее виды

О существовании такого понятия, как SEO-оптимизация, сегодня слышали многие. Но при этом далеко не все имеют четкое представление о том, что это такое и как работает. Аббревиатура SEO скрывает в себе фразу search engine optimization или поисковое продвижение. На сегодняшний день это единственный эффективный способ сделать интернет-ресурс популярным и заставить его работать на благо владельца. Говоря простыми словами, SEO является комплексом мер, которые помогают сайту подняться в поисковой выдаче на первые позиции и, таким образом, привлечь максимальное количество посетителей.

Работы по оптимизации сайта делятся на два вида: внешнее и внутреннее продвижение. На начальном этапе работы важнейшую роль играет внутренняя оптимизация.

Как происходит внутренняя оптимизация?

Как и любая другая серьезная работа, SEO-оптимизация начинается с тщательного анализа бизнеса и составления семантического ядра сайта. На данном этапе происходит подбор ключевых слов и фраз, которые помогут пользователям Сети найти вашу площадку среди огромного количества других ресурсов. После того, как ключевые слова определены, их разбивают на смысловые группы (кластеры), каждая из которых соответствует определенной странице сайта. После завершения этого важного этапа работы переходят к технической и контентной оптимизации.

  • Техническая оптимизация – это глубокая проверка технических параметров сайта и настройка его программной части, с последующим устранением обнаруженных проблем. Сюда входит настройка редиректов, проверка работоспособности ссылок, проверка качества индексации ресурса, настройка файлов sitemap.xml и robots.txt.
  • Контентная SEO-оптимизация – это способ повысить ранжирование интернет-ресурса по определенным ключевым словам. Сюда входит наполнение сайта качественным контентом с высоким уровнем уникальности и грамотным размещением ключевых слов.

Большую роль при внешней оптимизации играют теги сайта. Чтобы получить максимально качественный результат, необходимо правильно составить мета-теги, разместить теги h1-h6, прописать теги alt к размещенным на страницах ресурса изображениям.

Тег alt незаслуженно считается малозначимым и это ошибочное мнение тормозит продвижение многих качественных сайтов. Теги этого типа дают возможность участвовать в поиске изображениям, которые также способны привести на страницы сайта посетителей. Поисковые роботы не умеют определять самостоятельно, что находится на картинке, поэтому тег alt является важной информацией, помогающей в поиске по изображениям.

Для контентной оптимизации можно использовать как новые тексты, так и профессиональный рерайт уже размещенных на сайте.

Способы внешней оптимизации

Но на ранжирование ресурса влияют не только внутренние, но и многие внешние факторы. В качестве примера можно привести баннеры и ссылки с других сайтов. Работа по внешней оптимизации сайта, или линкбилдингу, включает в себя следующие мероприятия:

  • Регистрация сайта в каталогах. Этот способ не только положительно влияет на ранжирование, но и обеспечивает прямые переходы с других сайтов, а значит, увеличивает аудиторию ресурса.
  • Размещение качественных ссылок на сайтах смежной тематики, имеющих хорошие позиции в выдаче.
  • Продвижение в социальных сетях. Страницы, группы и сообщества компании привлекают живую аудиторию и способствуют повышению цитируемости сайта.

Подводя итог, можно уверенно говорить о том, что грамотное использование средств внутреннего и внешнего продвижения способно быстро вывести ресурс в топ выдачи поисковых систем. Но для того, чтобы такая работа не была напрасной, ее лучше всего доверить профессионалам.

Комментариев нет
Оставьте комментарий