Хотите оставить заявку? Появились вопросы? Наша служба поддержки всегда на связи.
Контакты
Телефоны:
+7 499 404 22 63
+7 812 602 74 94
Email: info@itviz.biz

Блог

Главная  /  SEO   /  Виды анкоров в SEO

Виды анкоров в SEO

Anchor-Text

Анкор (с англ.«якорь»)  – видимая для посетителя текстовая часть ссылки, составленная из ключевых слов. Например, в html-строке <a href=”http:// itviz.ru/”>Компания интернет-маркетинга</a> анкором будет фраза “Компания интернет-маркетинга”

В этом материале мы затронем все аспекты, касающиеся работы с анкорами, поделимся секретами их грамотного составления.      

Какие ссылки бывают

Чтобы добраться до сути линкбилдинга. Нам нужно понять, с чем конкретно мы имеем дело. Существуют следующие виды:

  • Анкорные ссылки. Ключевые слова (раскрывающие тему страницы), ведущие на конкретный контент. В коде подобные ссылки выделяются тегами <a> и </a>   
  • Безанкорные ссылки. Это URL, в котором нет «ключа»: http:// itviz.ru;  itviz.ru; http://www. itviz.ru; www. itviz.ru. Самое интересное, что для поисковых систем все перечисленные анкоры будут разными, так как боты учитывают отсутствие или наличие http, www.
  • Фразы общего значения. Нередко под словами и словосочетаниями «тут», «на этой странице», «по ссылке» спрятаны переходы на продвигаемые страницы.
  • Брендовые. Являются безанкорными. Пишутся как латиницей, так и кириллицей: «ITviz», «Итвиз».
  • Коммерческие. В их число входят ключевые слова с транзакционными добавками  «заказать», «недорого», «купить», «цена» и т.д. Такие ссылки стоит применять дозированно, так как они считаются неестественными, и за них накладываются санкциями поисковиками.
  • С точным вхождением. Тот случай, когда анкор полностью повторяет поисковый запрос. Допускается склонение.
  • С разбавленным вхождением. Имеются в виду запросы, измененные по падежам и числам, или ключевики, “разорванные” дополнительной фразой. Например:: «закажите продвижение сайта», «заказать у нас продвижение сайта».

Теперь, когда мы разобрались с классификацией, следует перейти к рассмотрению практических особенностей применения анкоров.

Как составить анкор-лист?

Анкор-лист – это тексты всех ссылок, ведущих на конкретную страницу.

Существуют специализированные сервисы для просмотра анкор-листа:

  • majestic.com;
  • https://ahrefs.com;
  • linkpad.ru.

Безопасным считается результат, в котором не более 20% составляют коммерческие ссылки, а остальные 80% – это безанкорные варианты. Конкретного «рецепта» нет, так как поисковые системы постоянно меняют правила в одностороннем порядке. Для надежности стоит проанализировать конкурентов в нише, занимающих высокие позиции в выдаче.

Если сайта еще нет, и вы хотите пойти по изначально правильному пути внешнего продвижения, действуйте по инструкции.

  • Проведите анализ ресурсов конкурентов. Сосредоточьтесь на самых успешных проектах, обосновавшихся в ТОП-10.  При помощи сервисов, указанных выше, проведите анализ внешних ссылок конкурентов. Учитывайте соотношение анкорных/безанкорных ссылок, конструкцию фраз. Обязательно учитывайте возраст и размер ресурсов-доноров. Старайтесь отобрать именно те сайты, возраст которых примерно совпадает с вашим.
  • Составьте брендовые анкоры. Комбинируйте URL сайта, наименование компании (бренда) и другие титульные атрибуты для получения своих вариантов. Вот несколько примеров на базе нашего сайта: «компания Итвиз», «агентство интернет-маркетинга Itviz», «агентство Итвиз».
  • Распределите анкоры. Если взять за основу «традиционную» схему распределения, которой пользуются многие оптимизаторы, получим следующую комбинацию: для главной страницы – брендовые ссылки. Для посадочных и страниц с интересным контентом стоит использовать естественные анкоры состоящие из фраз общего значения (здесь, тут и т.д.). Для страниц с услугами, категориями каталога товаров – коммерческие ключи. Напоминаем, что коммерческих анкоров должно быть минимум.

Используйте читабельные конструкции, применяйте ссылки, отвечающие контексту: если это коммерческий анкор, то и текст его окружающий должен иметь соответствующую тематику. Также анкор должен быть релевантен странице, на которую ведет. К примеру, если страница посвящена продвижению при помощи контекстной рекламы, то и анкор должен иметь конструкцию типа “заказать контекстную рекламу”, “продвинуть сайт контекстной рекламой” и т.д.

Комментариев нет
Оставьте комментарий