Хотите оставить заявку? Появились вопросы? Наша служба поддержки всегда на связи.
Контакты
Телефоны:
+7 499 404 22 63
+7 812 602 74 94
Email: info@itviz.biz

Блог

Главная  /  SEO   /  Наращивание ссылочной массы: простое и понятное руководство

Наращивание ссылочной массы: простое и понятное руководство

Наращивание ссылочной массы: простое и понятное руководство

Внешнее продвижение сайта осуществляется за счет постоянного роста числа обратных ссылок. Их качество, количество, тематическое соответствие влияют на эффективность ссылочного профиля. Сегодня мы расскажем как необходимо действовать для того, чтобы внешнее продвижение было успешным.

Как проверить ссылочную массу?

Все начинается с анализа. Подлежит исследовать как профиль своего сайта, так и «багаж» конкурентов. Например, для оценки ссылочного профиля  стоит воспользоваться услугами таких сервисов: Ahrefs, MegaIndex.ru, Linkpad, Serpstat.  Кроме количества обратных ссылок, инструменты помогут определить:

  • процентное соотношение безанкорных ссылок и коммерческих анкоров;
  • динамику размещения линков;
  • к каким доменным зонам относятся бэклинки.

Подчеркнем, что для повышения траста акцептора лучше использовать линки с доменов: .edu, .org, .net, .com, .info; доноров, функционирующих в одном регионе с продвигаемым проектом.

Поиск доноров лучше всего вести с помощью перекрестного анализа, оценивая тех, кто ссылается на площадки конкурентов. Для этого можно использовать два инструмента. Первый – «Перекрестный анализ» от сервиса Ahrefs, второй – «Сравнение доноров» от «Мегаиндекс».

  • Проверяем до 10 конкурентов на Ahrefs, и не более двух в «Мегаиндекс». Полученные результаты выгружаем в CheckTrust. Но перед этим регистрируемся в сервисе, создав новый проект.
  • Определяем количество пересечений у исследуемых сайтов с помощью CheckTrust. Заносим данные в таблицу Excel для дальнейшего ручного отбора.

Для анализа ссылочной массы существует немало платных и бесплатных инструментов. Бесплатные: Яндекс.Вебмастер, PR-CY, Google Webmaster Tools. Среди платных: Ahrefs.com, SeoLib, Majestic SEO.

Как нарастить ссылочную массу: основные методы

Вариантов много, поэтому для построения эффективной стратегии не стоит останавливаться на каком-то одном методе. Совмещение нескольких подходов обеспечит стабильный, пролонгированный результат.

  • Бесплатные ссылки. Самый естественный способ, основывающийся на создании качественного контента. Как правило, это полезные статьи, на которые ссылаются другие ресурсы. Иногда — видео-ролики, разного рода рекомендации, инструкции, советы. Также бесплатно можно нарастить ссылочную массу, разместив информацию о сайте в каталогах, на форумах, в блогах.
  • Платные ссылки. Наиболее простой способ популяризации площадки за счет внешних ресурсов, но и самый рискованный, так как существует вероятность нарваться на фильтры. Такие биржи, как GoGetLinks, Miralinks предлагают размещение статей  с ссылками на продвигаемые ресурсы. Существуют и автоматизированные системы раскрутки, которые в том числе берут на себя функции по внешнему продвижению: Wizard.Sape, Rookee, SeoHammer.

Естественная ссылочная масса – наиболее ценный линк. В идеале от общего количества ссылок таких должно быть не менее 80%.

Не бойтесь использовать быстрый «набор» линков, если контент хорошего качества, а сайты, с которых идет трафик, попадают в категорию высокотрастовых. Да, отобрать такие площадки в ручном режиме непросто, но при должном усердии у вас все получится. Вкладывайте в линкбилдинг с умом. Ошибочно полагать, что большой бюджет способен вознести сайт на вершину ТОПа в считанные дни. Но, имея деньги, вы сможете наладить поэтапную закупку ссылок, без всяких рисков.

Комментариев нет
Оставьте комментарий