Хотите оставить заявку? Появились вопросы? Наша служба поддержки всегда на связи.
Контакты
Телефоны:
+7 499 404 22 63
+7 812 602 74 94
Email: info@itviz.biz

Блог

Главная  /  Маркетинг   /  Коммерческие факторы ранжирования в Яндекс

Коммерческие факторы ранжирования в Яндекс

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования — это показатели оценки сайта, да и всей компании с точки зрения потенциального потребителя товаров или услуг. Они не зависят от поисковых запросов. Какие же показатели Яндекс превращает в надежность компании, поднимая сайты в поисковой выдаче?

Возникновение коммерческого алгоритма в 2011 году связано с тем, что разработчики поисковых систем заботятся о своих пользователях, желают уберечь их потери средств. Рекомендуя надежные сайты, они защищают пользователей от ресурсов, продвигаемых нелегальными методами. Таким образом повышая доверие и к самой поисковой системе.

Существует несколько десятков коммерческих факторов ранжирования Яндекс. Это показатели, которые характеризуют надежность интернет-магазина. Приведем примеры самых основных коммерческих факторов. Обратив внимание и улучшив эти показатели на своем веб-ресурсе, вы обязательно получите результаты в виде большего количества посетителей и заказов.

Узнаваемость бренда

Репутация ваших товаров или услуг достаточно сильно зависит от того, насколько продвинут бренд. Повышайте его узнаваемость. В разных бизнесах методы отличаются:

  • реклама в соцсетях — можно и продемонстрировать бренд и параллельно найти новых клиентов;
  • постоянное создание качественного контента и размещение на разных ресурсах;
  • создание e-mail рассылки и видеоматериалов и др.

Увеличение количества товаров и услуг

Одним из ключевых факторов ранжирования в Яндекс является широкий ассортимент товаров на сайте. Чем разнообразнее товары, тем лучше. Имеет значение и количество производителей одного и того же вида продукта.

Детальное описание товара

Детализация карточки товара — немаловажный фактор ранжирования. Вот основные требования к ее оформлению:

  • обязательное наличие цены;
  • присутствие качественных фотографий товара в нескольких ракурсах;
  • подробное описание, при необходимости с техническими характеристиками;
  • информация о наличии товара на складе;
  • отзывы, оценки пользователей о товаре;
  • возможность сравнения товара с другими;
  • предложение сопутствующих товаров;
  • при наличии скидки — обязательно указание суммы экономии и новой цены.

А еще настройте отображение отсутствующих товаров в конце всего списка.

Детализированная контактная информация

Чем больше контактов и подробной информации, тем выше доверие посетителя к вашей компании. Причем, переход на страницу контактов должен быть возможен с любой страницы сайта. Итак, что включаем в контакты:

  • телефоны (предпочтительней стационарные, не только мобильные);
  • время работы;
  • возможность связи через мессенджеры;
  • виджеты социальных сетей;
  • электронный адрес;
  • подробная информация о локации с описанием “Как добраться”, желательно фотография здания.

Юридическая информация с указанием расчетного счета, ИНН, БИК, и др. тоже добавляет уверенности клиенту в правильности его выбора. Ведь компании, которая предоставляет информацию о себе так детально, нечего скрывать.

Наличие страниц в соцсетях

Доверие клиента определяется многими статьями. Среди них — наличие информации о вас и вашей компании в разных ракурсах. Именно социальные сети позволяют взглянуть с неформальной стороны на интересующие подробности жизни фирмы, ее сотрудников. Аккаунты в соцсетях должны быть “живыми”, с актуальным контентом для посетителей.

Доставка и оплата

Важным для посетителя сайта является и удобство получения заказанного товара. Если вы предоставите бесплатную доставку или большой выбор транспортных компаний (а не одну-две) — это будет только плюс! При оформлении заказа клиент желает заполнить как можно меньше полей и ответить на минимальное количество вопросов.

Что касается способов оплаты — здесь тоже должно быть разнообразие. Ведь кто-то может расплатиться с карты, кто-то с расчетного счета, а кому-то удобно использовать деньги с электронных кошельков.

Клиентская поддержка (онлайн-консультанты)

Немаловажным фактором ранжирования является и общение с клиентами в режиме онлайн или по телефону. Для этого необходимо быть на связи в заявленное на сайте время, отвечать немедленно и предоставлять корректную информацию. Даже вежливые слова: “Ожидайте на линии, я уточню информацию для вас” клиенту не нравятся. Обратная связь должна поддерживаться компетентным сотрудником.

Акции и скидки

Акции, распродажи — маркетинговый ход, который заставляет сделать покупку здесь и сейчас. Их хорошо оформить в виде ярких баннеров или всплывающей рекламы. Цена возле товара должна указываться и старая, и исправленная со скидкой (или же указать размер выгоды). Неплохо дополнительно создать e-mail-рассылку выгодных предложений.

Обязательным условием должно быть ограничение по времени или по количеству товара. Иначе скидка не будет восприниматься всерьез и спешить оформлять заказ клиент не будет (ведь скидка на неопределенное время).

Отсутствие на сайте рекламы сторонних ресурсов

Существует определенный алгоритм Яндекс, согласно которому снижаются позиции сайтов, на которых пестрит реклама других сайтов, товаров или услуг. Всплывающие окна, баннеры и другие виды рекламы должны быть минимизированы, а в идеале — отсутствовать.

Кстати, если у вас есть свои всплывающие окна, которые приглашают к общению с онлайн-консультантом — проконтролируйте их ненавязчивость.

Улучшить ранжирование страниц вашего сайта помогут приведенные советы, а комплексный подход к оптимизации выведет сайт в ТОП, поможет привлечь посетителей и заставит их нажимать заветную кнопку “Заказать”.

Комментариев нет
Оставьте комментарий