Хотите оставить заявку? Появились вопросы? Наша служба поддержки всегда на связи.
Контакты
Телефоны:
+7 499 404 22 63
+7 812 602 74 94
Email: info@itviz.biz

Блог

Главная  /  SEO   /  Факторы ранжирования: 10 «заповедей» для тех, кто спешит заявить о себе в сети

Факторы ранжирования: 10 «заповедей» для тех, кто спешит заявить о себе в сети

Оптимизация и ранжирование

Давно мечтали о собственном блоге или сайте? Хочется создать интернет-площадку для продвижения собственных идей, изобретений, товаров, услуг, или же просто делиться своими мыслями как с можно большим количеством людей? Эти начинания можно только поприветствовать, однако вы должны понимать, что в глобальном цифровом пространстве подобных энтузиастов миллионы, и все хотят быть первыми. Сегодня мы хотим познакомить вас с механизмом ранжирования, рассказав простым языком о том, как привлечь на сайт посетителей, клиентов, покупателей. Вместе разберемся с логикой поисковых ботов, и тем, по каким критериям они расставляют приоритеты при анализе запроса пользователя.    

Разберемся с основными терминами

Ранжирование – механизм выстраивания страниц сайтов в порядке убывания с точки зрения логики их соответствия тематическому запросу. Наверняка вы обращали внимание, что наиболее популярные и уже успешные проекты отображаются в первой десятке. Такие ресурсы определяются, как наиболее релевантные, то есть отвечающие запросу. Впрочем, вся хитрость заключается в том, что это решает поисковый робот, созданный программистом Яндекс или Google, и опирается такой бот исключительно на собственные оценочные инструменты.      

Факторы ранжирования. Данное понятие определяет характеристики поисковых систем, применяющиеся при оценке страниц и выборе позиции (буквально места) в выдаче при обработке запроса.  Таких факторов десятки, а то и сотни, и будем с вами откровенны, в полном объеме они не доступны. Мы же выберем наиболее важные.

Ключевое слово. С его помощью можно описать содержание: текста, тематической направленности сайта. Представьте, вы хотите приобрести мобильный телефон, набираете в браузере «мобильные телефоны», и в числе первых система выдает ресурсы, соответствующие запросу.    

 ТОП-10 ключевых факторов ранжирования

  1. Ключевые слова в названии домена. При выборе «имени сайта», следует использовать ключевые слова, отражающие направленность ресурса. Хотите вести свой блог о путешествиях? Тогда составьте имя домена так, чтобы в нем наличествовало слово «putеshestviya» в любой из форм.
  2. История изменений домена. Частые смены собственника с помощью WHOIS могут стать причиной обнуления лимита «доверия» поисковых систем.  
  3. Качество содержимого. Контент. Здесь всё просто. Каждый виртуальный ресурс создается для людей, а значит, он должен быть полезным и понятным. Исходя из этого, вы должны обеспечить свой сайт уникальным авторским контентом (статьями, обзорами, видеороликами, аудиозаписями, графикой). Будет вдвойне полезно для продвижения, если вы сможете наделить статьи прикладным смыслом в стиле «бери и делай».
  4. Наполнение тега «Title» ключевыми словами. Данный тег можно считать своеобразным «лицом» любой создающейся в сети страницы. Он наличествует в каждой CMS системе, так что не рекомендуем игнорировать его заполнение. Данный тег должен отражать суть страницы в сжатом виде. Еще раз… «Title» оказывает сильное влияние на ранжирование по конкретному поисковому запросу!
  5. Другие теги: «Description», «h1». К их заполнению также следует отнестись внимательно. Желательно не дублировать ключевые слова из «Title». Лучше использовать близкие по значению слова. Частоту по конкретным пользовательским запросам можно узнать из таких сервисов как Wordstat.Yandex.
  6. Повторяющийся контент. Это важнейший фактор, так как лимит времени для оценки у ботов поисковых систем строго ограничен. Часто вместе с дублями отсекается и полезный контент.
  7. Частота обновления контента. Чем чаще на сайте появляется новая полезная информация, тем быстрее он завоевывает доверие поисковиков. Не забывайте добавлять новые статьи, менять старое содержимое,  улучшая его по мере необходимости.
  8. Видимость ключевого слова в первой сотне слов текста на странице. Мы читаем текст сверху вниз, а значит, более важная информация должна располагаться ближе к началу. Такой логикой руководствуется и любой из поисковых роботов Yandex, Google и т.д.
  9. Качество, а также тематика внешних ссылок. Считается, что ссылки на ваш сайт, размещенные на авторитетных ресурсах тождественной тематики, способствуют повышению доверия к источнику.
  10. Коммерческие факторы. Владельцы коммерческий ресурсов, непременно обязаны позаботиться о том, чтобы потенциальному клиенту, или покупателю было удобно при посещении такого сайта. В структуре меню сайта обязательно должны размещаться пункты: контакты, обратная, связь, оплата, доставка. Обеспечьте бесперебойную работу службы поддержки покупателей/клиентов.

На самом деле к коммерческим сайтам предъявляются повышенные требования поисковых систем. Учитывается буквально всё: ассортимент, структура размещения товаров, их информационно-техническая наполненность.  Наполняя свой магазин товарами, поставьте себя на место покупателя, и задайте вопрос: «Смог ли я найти то, что искал. Готов ли приобрести данный товар, основываясь только на том, что прочитал или увидел?».  

Подведем итог.Мы описали только самые важные факторы ранжирования, оценивая которые можно точно утверждать, что даже через 10 лет их значимость при оценке запросов пользователей не уменьшится. Хотите знать больше тонкостей, владеть актуальной информацией? Не ленитесь! Общайтесь на SEO-форумах, поддерживайте связь со специалистами из смежных областей, и главное, не стесняйтесь задавать вопросы.                   

 

Комментариев нет
Оставьте комментарий