Хотите оставить заявку? Появились вопросы? Наша служба поддержки всегда на связи.
Контакты
Телефоны:
+7 499 404 22 63
+7 812 602 74 94
Email: info@itviz.biz

Блог

Главная  /  Блог
7

Популярные поисковые системы давно перестали быть просто роботами, обрабатывающими поисковые запросы. Сегодня это еще и верные помощники программиста, оптимизатора, администратора сайта. Небезызвестная российская компания разработала и внедрила абсолютно бесплатно свой сервис по управлению веб-ресурсами – Яндекс.Вебмастер. Сервис позволяет получить данные индексации площадки в одноименной поисковой системе. Вы можете быть владельцем информационного блога или крупного интернет-магазина, - не важно, но если захотите популяризировать свой продукт, первым делом придется сообщить о нем путем регистрации через упомянутый сервис. С помощью функционала Яндекс.Вебмастер вы сможете отслеживать: частоту индексации ресурса; количество загруженных в базу страниц; сведения об ошибках, найденных ботом при изучении площадки. Также вы получите доступ к информации о

Сервис Яндекс.Метрика является многофункциональным счетчиком, направленным на оценку качества работы, которое в первую очередь выражается в количестве посетителей, совершивших то или иное целевое действие (покупка, заказ услуги, регистрация, создание заявки и т.д.). Данный показатель позволяет установить эффективность рекламных кампаний, SEO-мероприятий для выработки дальнейшей стратегии популяризации ресурса в сети. Но чтобы данные отображались корректно, статистику необходимо правильно настроить, уделив особое внимание пункту «Цели». Настройка целей в Яндекс.Метрика: что это и зачем? Данные инструменты призваны отслеживать поведение посетителей на сайте. Их можно настроить под определенные задачи: подсчет кликов по рекламным баннерам на конкретных страницах; общая оценка конверсионной статистики; мониторинг переходов по внутренним и внешним ссылкам; анализ предпочтений

Узнать об эффективности SEO-продвижения, запущенной рекламной кампании поможет бесплатный сервис Яндекс.Метрика - верный помощник для вебмастеров и владельцев сайтов. Сервис позволяет собрать сведения о посещаемости сайта и провести анализ пользовательского поведения. Счетчик способен оценивать конверсию сайта, предлагая администратору сведения о том, какая часть посетителей достигла заданной цели. Настройка целей - отдельная обширная тема, которую мы рассмотрим в следующей статье. Сейчас же сосредоточимся на главном, установке и базовой настройке системы. Как настроить Яндекс.Метрику?    Для начала работы с сервисом потребуется зарегистрировать аккаунт в Яндекс. Для этого достаточно обзавестись почтой, привязка к которой откроет доступ ко всем возможностям поисковика. После этого мы можем переходить по адресу: metrika.yandex.ru.

Для упрощения работы интернет-маркетологи используют в среднем более десятка различных программных инструментов, плагинов, расширений, программ, виртуальных сервисов. В этом обзоре мы хотим затронуть тему самых востребованных SEO-расширений для браузеров. Почему именно их? Потому что с браузером оптимизатор контактирует 90% своего рабочего времени, и в целом такой подход можно считать максимально рациональным: для работы надстроек не требуется затрачивать большого количества аппаратных ресурсов ПК, расширения находятся в кликовой доступности (если так можно выразиться), плюс, их функционал ничем не уступает функциональности «полновесных» десктопных программ. Применение плагинов экономит время при анализе трафика, поискового потенциала заголовков,  обнаружении битых ссылок, дублей страниц. Такая помощь открывает новые возможности для обмена ссылками,

Попадать на несуществующие страницы 404 всегда неприятно. Подобные случаи хоть и не подрывают доверие пользователей к искомому ресурсу, но зачастую служат сигналом покинуть сайт. Причина безрезультатных переходов – бытие ссылки, ведущие на несуществующую страницу, документ, изображение. При правильном построении сервера об ошибке сообщает код 404 или же 410.   Данные адреса делятся на два типа: внешние и внутренние. Внешние ведут за пределы сайта, с которого осуществляется адресация, внутренние отвечают за навигацию в пределах одного веб-ресурса.    Причины возникновения битых ссылок: адрес ведет на удаленные документы или страницы. Нередко начинающие вебмастера забывают «подчистить» всю внутреннюю перелинковку, оставляя ссылки на удаленный контент; автоматическое обновление данных сайта также может

Чтобы достичь успеха в интернет-маркетинге, недостаточно создать эффективную систему продвижения. Необходимо постоянно держать руку на пульсе изменений, происходящих как на самом сайте, так и около него. Справиться с данной задачей помогают инструменты статистики сайтов, о двух из которых мы сегодня и поговорим. На сегодняшний день популярностью пользуются две системы аналитики от извечных конкурентов  - Яндекс и Google, к которым обращаются за помощью профессионалы и любители, решившие расширить свой бизнес посредством интернет-представительства. А нужна ли аналитика? Этим вопрос обычно не задаются, когда дела идут хорошо: динамика по продажам растет, услуги успешно реализуются. И вот когда наступает застой, владельцы сайтов начинают искать ответы. Сегодня мы говорим не о

Продвижение сайта в популярных поисковых системах – мероприятие сложное и дорогое, так как требует профессионального труда многих специалистов. В его основе лежит необходимость создания семантического ядра (СЯ), эдакой сублимации поисковых запросов, по которым будет проводиться раскрутка конкретных страниц ресурса. В предыдущих статьях мы говорили об особенностях подбора ключевых фраз для СЯ, всех нюансах и инструментах, теперь же, перейдем к следующему этапу, подразумевающему составление карты (таблицы) релевантности. Что такое карта релевантности? С технической точки зрения это файл, составленный в формате Excel, который создается SEO-специалистом или же профильным отделом специализированной студии в качестве ориентира для всех работников, занятых созданием сайта, его оптимизацией и наполнением правильным контентом. Наличие карты

Информационный мир крайне запутан. Отыскать нужную информацию среди триллиона страниц подчас бывает невероятно сложно. Благо, в руках каждого пользователя есть универсальное решение проблемы - поисковый запрос.   Поисковая аналитика является мощным маркетинговым инструментом, но чтобы воспользоваться её достоинствами, нам потребуется познать все аспекты построения ключевых фраз, изучить логику поисковых роботов. С чем-то поможет разобраться данная статья, ну а что-то придется постигать исключительно опытным путем. Что такое поисковый запрос? Слово, чаще фраза, иногда предложение, вводимое в строку браузера, является поисковым запросом. Частотность поисковых запросов, их привязка к региону, сезону и место в конкурентной среде напрямую влияют на выдачу. Наверняка у вас сейчас возникло немало вопросов, относительно описанных взаимосвязей?

Robots.txt, или как его еще называют индексный файл, является обычным текстовым документом, закодированным в UTF-8. Универсальность такой кодировки обеспечивает действенность сразу для всех популярных протоколов: FTP, https и, конечно же, http. Документ robots.txt содержит инструкции для поисковых роботов, которыми они руководствуются в первую очередь при индексации содержимого сайта. Правильно составленные директивы могут ограничивать доступ поисковиков к определенным страницам, файлам, папкам, а также содержать указания относительно скорости сканирования ресурса, расположения главного зеркала и карты сайта. Базовые правила использования индексного файла Сразу хочется отметить, что отсутствие набора инструкций в текстовом формате не является ошибкой. В таком случае обход ресурса производится без ограничений. К слову, robots.txt чаще всего

Дубли – это копии страниц, размещенные на разных URL-адресах. Такого рода повторения сказываются весьма негативно на индексации сайтов поисковиками.   Виды дублей Перед тем, как приступить к поиску “клонированного” содержимого на своем ресурсе, вы должны  определиться с его видовой принадлежностью. Существует три категории повторений – полные, неполные, внешние. Неполные. Контент дублируется частично на других страницах, не являющимися полными копиями. К примеру, отдельные текстовые фрагменты, карточки товаров повторяются сразу на нескольких страницах, отличаясь друг от друга лишь незначительными деталями. Полные. Одна и та же страница размещается по разным URL. Внешние. Частичное или же полное дублирование содержимого на разных ресурсах. Отдельно стоит сказать о технических дублях, возникающих автоматически из-за